RSS

Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Мичуринский проспект»

15:35 24.07.2017
Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Мичуринский проспект» / Фото mos.ru
Строительство станции метро «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии близится к завершению. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин при осмотре хода работ по строительству.

Сергей Собянин отметил, что начинается завершающая стадия строительства самой длинной ветки метро в Москве, которая составит 25 километров. Первая часть от «Делового центра» до «Раменок» уже работает. К концу этого года готовность линии в стройке должна быть завершена, а запустить ее планируют уже в начале следующего года.

Также Сергей Собянин заявил, что по нормативам строительство такой ветки должно занять намного больше времени, как минимум на год. По словам мэра Москвы, строители стараются ввести станцию как можно быстрее. Сейчас станция «Мичуринский проспект» построена на две трети, и строители приступили к отделке.

Станция «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии расположена вдоль Мичуринского проспекта на пересечении с ул. Удальцова. Станция будет образовывать пересадочный узел с одноименной станцией Третьего пересадочного контура (ТПК) метро. Ожидаемый пассажиропоток станции: 23 тыс. человек в час пик.

Станция будет полуподземной, что связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта. Такой рельеф позволил запроектировать на части западной путевой стены станции витражные проемы на всю высоту стены. Кроме того, на западной стороне станции «Мичуринский проспект» появится смотровая площадка в виде широкого панорамного балкона. Площадка будет соединена пешеходными дорожками с парком в долине реки Очаковки.

В отделке станции «Мичуринский проспект» используются гранит, глазурованная керамика, стекло, сталь, алюминий. Оформление будет выполнено в стилистике цветущего сада и связано с деятельностью выдающегося биолога Ивана Мичурина, в честь которого названы и проспект, и новая станция.

За счёт рельефа местности «Мичуринский проспект» станет первой полуподземной станцией Московского метрополитена.

Одна из стен станции будет панорамным остеклением с видом на прилегающую территорию. На контрфорсах этой стены разместится смотровая площадка в виде балкона: здесь можно будет полюбоваться видом на парк и реку Очаковку. В будущем со стороны панорамной стены появится пешеходная зона.

Ожидаемый пассажиропоток станции «Мичуринский проспект» – 23 тыс. человек в час пик. В основном пассажирами станции станут жители района Раменки, которым сейчас приходится тратить 15-30 минут, чтобы добраться до ближайшей станции метро.

В настоящее время завершаются работы по разработке грунта, выносу инженерных коммуникаций и устройству основных конструкций станции. Строители приступили к архитектурной отделке.

Напомним, всего в 2011-2017 гг. построено 101 км новых линий, 55 новых станций, 1 дополнительный вестибюль, 6 электродепо Московского метрополитена и МЦК.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати