RSS

Конкурсы

12.02.2015

Московский метрополитен объявил конкурс на «Оказание услуг по проведению кампании по информированию пассажиров метрополитена о стратегических инициативах развития московского транспорта», начальная (максимальная) цена договора по нему - 60,94 млн руб. Данная информация опубликована на официальном портале госзакупок zakupki.gov.ru.

Согласно техническому заданию, победитель конкурса должен разработать сводный медиаплан и рекламно-информационные материалы, напечатать не менее 80 информационных плакатов, создать видеоролик хронометражем 10 сек. для размещения на светодиодных экранах наружной видеотрансляции, а также создать два интернет-баннера и одну видео презентацию. Кроме того, необходимо организовать размещение информационных материалов, провести два пресс-мероприятия и организовать не менее 15 специальных проектов СМИ (не менее пяти проектов в интернете, не менее пяти проектов в печатной прессе, не менее двух специальных проектов на телевидении и не менее трех специальных проектов на радио).

Целью проекта является «информирование пассажиров метрополитена Москвы о стратегических инициативах развития московского транспорта». Согласно техзаданию, услуги необходимо оказать в период не более 60 рабочих дней с момента подписания договора. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 5 марта 2015 г. Итоги конкурса планируется подвести 13 марта 2015 г.

Возврат к списку

Версия для печати