RSS

Сергей Собянин сообщил о создании специального завода по сварке рельсов и подготовке их укладки

14:53 21.08.2014

«В результате второго этапа реконструкции электродепо „Печатники“ введён новый завод по сварке рельсов и подготовке их укладки», — заявил Мэр Москвы Сергей Собянин.

Инвестиции в строительство рельсосварочной станции составили 784 миллиона рублей.

Мэр Москвы сообщил, что на базе электродепо создан крупный современный завод, обеспечивающий постоянно растущую потребность столичного метро в рельсах для плановой замены отслуживших свой срок и строительства новых линий.

В ходе реконструкции обновились две технологические линии по сварке рельсовых плетей, а темпы производства новых рельсов в депо «Печатники» выросли с 150 до 220 километров в год.

«Совершенно новая технология, которая ранее не применялась в метрополитене. Она даёт новое качество, скорость производства работ и безопасность», — уточнил Сергей Собянин.

Начальник метрополитена Дмитрий Пегов добавил, что 60 процентов рельсов, которые будут укладываться в метрополитене, уже производятся по новой технологии.

Сварочная станция в настоящее время обеспечивает изготовление рельсовых плетей длиной до 138 метров, благодаря чему во время эксплуатации уменьшается затраты времени на путевые работы, а ход поезда становится плавным из-за меньшего количества стыков, что продлевает срок его безопасной эксплуатации на два-три года.

В свою очередь и.о. начальника службы пути Московского метрополитена Роман Цуканов добавил, что новые рельсосварочные станции появятся и в других депо.

В 2017 году планируется реконструкция станция на Соколе. «Чтобы нам полностью реализовать все объёмы, которые мы запланировали с учётом вновь вводимых линий и новых участков, в 2018 году будет построена рельсосварочная станция в Солнцеве», — заявил он.

Электродепо «Печатники», открывшееся в 1995 году, занимается техническим обслу­живанием и ремонтом подвижного состава Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. На линии эксплуатируется 55 составов.

Самый первый этап реконструкции депо проводился с декабря 2011 года по декабрь 2012 года. В результате проведенных работ были построены дополнительные отстойно-ремонтные пролёты, веера путей и административно-бытовой корпус для отдыха локомотивных бригад.

Число составов и их мощность увеличилась с 21 до 36, что позволило улучшить качество обслуживания поездов.

"Сварка рельсов для метро будет идти по новой технологии", - сообщил С.Собянин.

Итоги реализации Программы строительства Московского метрополитена в 2011-2013 годах:

В 2011 году было построено 4,5 км линий и 3 станции ("Зябликово", "Шипиловская" и "Борисово" Люблинской линии).

В 2012 году – 8,5 км линий, 3 станции, 1 дополнительный вестибюль, 1 электродепо, в т.ч.:

участок Калининской линии от ст. "Новогиреево" до ст. "Новокосино" (1 станция);

участок Замоскворецкой линии от ст. "Красно­гвардейская" до ст. "Алма-Атинская" (1 станция);

участок Арбатско-Покровской линии от ст. "Митино" до ст. "Пятницкое шоссе" (1 станция);

второй выход (вестибюль) ст. "Марьина Роща";

электродепо "Печатники" (I этап реконструкции).

В 2013 году – 12,5 км линий, 6 станций, 2 электродепо, в т.ч.:

участок Таганско-Красно­пресненской линии от ст. "Выхино" до ст. "Жулебино" (2 станции);

участок Калининско-Солнцевской линии от ст. "Деловой Центр" до ст. "Парк Победы" (2 станции);

участок Бутовской линии от ст. "Улица Старо­качаловская" до ст. "Битцевский парк" (2 станции);

электродепо "Печатники" (II этап реконструкции);

электродепо "Братеево" (I этап строительства);

электродепо "Митино" (I этап строительства).

Итак, всего в 2011-2013 годах построено 25,5 км новых линий, 12 новых станций, 1 дополнительный вестибюль и 3 электродепо Московского метрополитена.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати