RSS

Обеспеченность районов магазинами теперь можно будет проследить по карте

11:08 28.08.2014

Департаментом торговли и услуг города Москвы были приняты интересные решения по итогам голосований москвичей в проекте «Активный гражданин», одно из которых - разработка интерактивной карты обеспеченности жителей магазинами. На основе данной карты будут выявлены более удобные места для размещении новых стационарных и нестационарных торговых точек, сообщил в среду на пресс-конференции руководитель Департамента Алексей Немерюк.

Данный опрос «Торговые объекты на улицах Москвы» был проведен в системе «Активный гражданин» с 21 по 30 мая по инициативе Департамента торговли и услуг. Участие в референдуме приняли 51 582 человека.

80,25% москвичей проголосовали за освобождение городского пространства от нестационарных торговых объектов, а 84,2% москвичей по итогам опроса выразили мнение о том, что нужно развивать сеть магазинов непосредственно в шаговой доступности. Учитывая данные опроса, Департамент торговли совместно с Департаментом информационных технологий разработал карту обеспеченности районов магазинами, определив 280 зон, которые обеспечены магазинами ниже нормативов. В данных зонах властями планируется развивать новые варианты торговли. Уже этой осенью - в октябре, появится первый магазин шаговой доступности в подземке на Садовом кольце недалеко от Курского вокзала.

Как сообщил Немерюк, торговые объекты, располагающиеся рядом с метро, необходимо развивать постепенно, подыскивая для них новые места в жилых зонах.

По результатам данных опроса «Торговые объекты на улицах Москвы» в «Активном гражданине» также принято решение о внедрении проекта по торговле мороженым с велосипедов. 85% проголосовавших одобрили идею развития различных видов сезонной торговли в городе. В ЦАО совместно с Союзом мороженщиков России до 30 сентября 2014 года проводится фестиваль «Вело-мороженое», в рамках которого организовано 12 маршрутов движения велоприлавков с мороженым и охлаждающими напитками.

Еще один опрос. касающийся темы работы ярмарок выходного дня, проходившего с 30 мая по 6 июня, показал, что фермерские молочные продукты гораздо менее востребованы у жителей столицы, чем овощи и фрукты, мясная и рыбная продукция. Полученные результаты опроса  помогут Департаменту торговли эффективно распределить торговые места на ярмарках выходного дня с учетом мнения москвичей.

Отметим, что с начала запуска проекта его постоянными пользователями стали свыше 295 тыс. жителей Москвы, которыми уже пройдено около 4 миллионов вопросов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати