RSS

Для пешеходных зон Москвы в следующем году разработают медиагиды с голосами знаменитостей

08:56 01.10.2014

Комитет по туризму в 2015 году разработает для пешеходных зон столицы специальные медиагиды, которые будут "вещать" голосами знаменитостей. Об этом M24.ru рассказал глава ведомства Сергей Шпилько.

Такие медиагиды подразумевают собой следующее: жители смогут взять напрокат в музеях, гостиницах и туристических центрах карты с метками и специальные ручки, которые умеют эти метки считывать. Если навести такую ручку-указку на маркер, то в наушниках пользователя автоматически зазвучит рассказ о московских улицах и голоса известных личностей, связанных с пешеходными зонами. Как сообщает разработчик проекта Иво Петерсона, прогулка по одной пешеходной зоне будет рассчитана на 2-3,5 часа.

«Например, на Арбате это может быть рассказ о Булате Окуджаве, его голос и исполнение песни, потом комментарии гида. Есть запись голоса Станиславского, его можно включить в рассказ о Камергерском переулке, у памятника драматургу. Записи голоса Павла Третьякова нет, но отрывки из его писем и дневников озвучит голос гида. Если речь идет о церкви, гид расскажет, какому святому или историческому событию она посвящена, кто был постоянным прихожанином», - сообщил И.Петерсон и добавил, что медиагиды собираются выпускать на разных языках.

Как отметил С.Шпилько, такие интересные медиагиды уже запущены в тестовом варианте на территории Музеев Московского Кремля. Правда, но в настоящее время арендовать их нельзя, только купить за 3050 руб. В комплекте с электронным гидом идет «ручка», которая способна читать метки не только на медиакарте Кремля, но и на любых других буклетах.

Как сообщает глава отдела музейно-выставочных работ департамента культуры Москвы Антон Горянов, - медиагиды будут пользоваться большим спросом, если их можно будет арендовать и возвратить в разных местах города. «Например, в начале Арбата есть музей Гоголя, в конце – музей Пушкина. Если продумать маршрут между ними, то это может быть популярным. А еще удобнее было бы делать точки с выдачей медиагидов на самих пешеходных зонах, например, в начале и в конце Никольской. В общем, продумать систему, чтобы турист мог гулять, не возвращаясь к началу маршрута. К тому же, медиагидам придется конкурировать с виртуальными ресурсами, к которым доступ можно получить без какой-либо аренды оборудования», - пояснил он.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати