RSS

Калининская ветка метро дойдет до Новой Москвы через три года – Сергей Собянин

13:18 07.10.2014

Президиум правительства Москвы под председательством мэра Сергея Собянина на заседании во вторник утвердил проект планировки линии метро от станции "Проспект Вернадского" до станции ""Каховская".

"Участок линейного объекта метрополитена намечается построить и ввести в эксплуатацию в 2018 году", - сказал на заседании заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Он отметил, что длина участка проектируемой линии метро третьего пересадочного контура составит 6,8 км ,на нем предусмотрено строительство трех станций: "Улица Новаторов", "Калужская", "Зюзино".

М. Хуснуллин отметил, что проектируемые станции "Улица Новаторов" и "Калужская" будут пересадочными.

"Реализация предусмотренных мероприятий позволит построить южный участок третьего пересадочного контура", - сказал мэр.

Как отмечается в материалах, распространенных к заседанию, ввод в эксплуатацию третьего пересадочного контура метрополитена позволит снизить загрузку центральных участков действующих линий ориентировочно на 20-25%, а также улучшить качество транспортного обслуживания населения за счет создания новой скоростной беспересадочной связи между районами города.

Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии:

улучшит транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский;

обеспечит снижение нагрузки на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро "Юго-Западная", "Проспект Вернадского" и других;

снизит интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами;

улучшит экологическую ситуацию в западных районах города за счет снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети;

на перспективу – позволит продлить метро до аэропорта "Внуково".

Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно:

первый этап: участок "Деловой центр" – "Парк Победы" (3,35 км, 2 станции) – введен в эксплуатацию в начале 2014 г.;

второй этап: участок "Парк Победы" – "Раменки" (7,25 км, 3 станции);

третий этап: участок "Раменки" – "Рассказовка" с электродепо;

четвертый этап: участок "Деловой центр" – "Третьяковская" (5,1 км).

Проектом планировки участка "Раменки" – "Рассказовка" предусмотрено:

строительство участка линии метрополитена длиной 13,4 км;

строительство технической подъездной ветки к электродепо длиной 1,9 км;

строительство 7 станций метро – "Мичуринский проспект", "Озёрная площадь", "Терешково", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Ново-Переделкино", "Рассказовка" (14 вестибюлей, в т.ч. 12 подземных и 2 наземных);

сооружение электродепо на территории производственной зоны "Солнцево" на участке между полосой отвода железной дороги (вдоль Родниковой улицы), улицей Производственная и проездом № 740 (общая площадь – 31,7 га);

организация транспортно-пересадочных узлов в районе станций "Озёрная площадь", "Терешково" и "Рассказовка" с размещением перехватывающих парковок для легкового автомобильного транспорта, отстойно-разворотных площадок для наземного пассажирского транспорта и других объектов.

Станция "Мичуринский проспект" будет расположена вдоль Мичуринского проспекта в районе примыкания к нему улицы Удальцова.

Станция "Озёрная площадь" – вдоль Мичуринского проспекта в районе его пересечения с улицей Никулинская.

Станция "Терешково" – с южной стороны Боровского шоссе в районе примыкания к нему проезда № 6055 (Центральный проезд).

Станция "Солнцево" – под улицей Богданова в районе примыкания к ней Попутной улицы.

Станция "Боровское шоссе" – на участке между Боровским шоссе и проездом внутреннего пользования у пересечения с Приречной улицей.

Станция "Ново-Переделкино" – под Боровским шоссе у его пересечения с улицей Шолохова.

Станция "Рассказовка" – с северной стороны Боровского шоссе (в поселении Внуковское города Москвы).

Планируемая загрузка станций:

"Мичуринский проспект " – 230 тыс. человек в сутки;

"Озёрная площадь" – 70 тыс. человек в сутки;

"Терешково" – 70 тыс. человек в сутки;

"Солнцево" – 75 тыс. человек в сутки;

"Боровское шоссе" – 60 тыс. человек в сутки;

"Ново-Переделкино" – 120 тыс. человек в сутки;

"Рассказовка" – 210 тыс. человек в сутки.

Срок ввода в эксплуатацию – 2017 г.

Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии:

улучшит транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский;

обеспечит снижение нагрузки на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро "Юго-Западная", "Проспект Вернадского" и других;

снизит интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами;

улучшит экологическую ситуацию в западных районах города за счет снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети;

на перспективу – позволит продлить метро до аэропорта "Внуково".

Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта - участка проектируемой линии метрополитена Третий пересадочный контур от станции "Проспект Вернадского" до станции "Каховская"

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати