RSS

ВДНХ оповестит о размере очереди к катку через электронные табло

08:30 04.12.2014

Администрация ВДНХ к следующим выходным планирует принять меры, которые позволят сделать очереди к кассам на каток меньше, а ожидание более комфортным. Об этом «Известиям» рассказала заместитель гендиректора ВДНХ Ирина Гордина-Невмержицкая. В частности, узнать о том, сколько придется стоять, чтобы попасть на лед, посетители смогут уже на входе на ВДНХ, а также в начале самих очередей.

— Мы прорабатываем варианты установки электронных табло на кассовых киосках, также информация уже при входе будет озвучиваться с помощью радиосообщений, — сказала она.

Кроме примерного времени ожидания там будет предоставляться информация о стоимости билетов, скидках и условиях нахождения на льду — чтобы люди не задавали вопросов кассирам.

— Замеры скорости движения в очередях проводились уже в эти выходные, — сказала Ирина Гордина-Невмержицкая. — Мы просчитали, сколько примерно надо времени, чтобы люди передвинулись от одного заграждения к другому. Информацию на табло будут публиковать диспетчеры. Это будет делаться раз в час или чаще — в зависимости от ситуации. Планируется, что мы заранее сможем предупредить людей о том, что каток скоро будет заполнен и кассы закроются.

В настоящее время решается вопрос об увеличении количества касс, продающих билеты на каток.

— Сейчас действует 16 касс, — сказала Ирина Гордина-Невмержицкая. — Они сосредоточены в трех местах. Мы пришли к выводу, что необходимо рассредоточить их по территории, то есть поставить их, условно говоря, в пяти местах. Возможно, и самих касс будет больше.

Кроме того, администрация будут сегментировать очереди.

— Уже в это воскресенье была введена сегментация очередей при помощи металлических ограждений, и это было эффективным решением — всё было спокойно, хотя поток людей был очень большой.

По мнению председателя комиссии Мосгордумы по культуре Евгения Герасимова, администрации ВДНХ повезло, что во время давки никто не пострадал, иначе это происшествие серьезно ударило бы по имиджу парка.

— Перед открытием была организована масштабная рекламная кампания, которая завлекала москвичей на самый большой каток в Европе. В итоге посмотреть на него приехали даже из Подмосковья, — говорит депутат. — На ВДНХ до этого не заливали каток, поэтому у администрации нет опыта в этой сфере — для них наплыв посетителей стал неожиданностью. Повезло, что не было реальных происшествий.

Герасимов считает, что на ВДНХ вряд ли произойдет еще одно столпотворение.

— Все москвичи услышали, что произошло в первые дни работы катка, так что теперь они будут более вдумчиво выбирать площадку для катания, и, скорее всего, многие предпочтут районные площадки, — сказал он.

Напомним, самый большой каток в Европе открылся на ВДНХ в минувшую субботу. Уже вечером после 17.30 в очередях к катку возникла давка. Вместительность катка максимум 5 тыс. человек. В случае превышения допустимой цифры, кассы закрываются. По словам администрации парка, когда кассы были уже закрыты, в очередях все еще стояло более 15 тыс. человек, что спровоцировало давку.

Кроме того, теперь на портале ЕЦХД (http://echd.mos.ru/) можно обмениваться ссылками на видео с городских камер. Подробная инструкция в прикрепленном файле.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати