RSS

2 декабря в ГБОУ ЦДиК «Участие» при поддержке управы района прошел круглый стол «Социально-педагогическое сопровождение детей-инвалидов и детей с ОВЗ в образовательных комплексах Москвы»

09:14 04.12.2014

2 декабря 2014 года в ГБОУ ЦДиК «Участие», расположенном по адресу: ул. Академика Королева, д. 3, при поддержке управы района, Окружного ресурсного центра прошел круглый стол «Социально-педагогическое сопровождение детей-инвалидов и детей с ОВЗ в образовательных комплексах Москвы».

Обсуждались вопросы организации и механизмы реализации социально­педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями.

В рамках круглого стола выступили:

- Борисова Марина Анатольевна, заместитель главы управы Останкинского района по социальным вопросам.

- Шапкина Татьяна Александровна, кандидат психологических наук, педагог-психолог ГБОУ лицей №1537: «Формирование специальной образовательной среды с учетом потребностей и возможностей ребенка с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы)».

- Бутко Галина Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент, старший воспитатель ГБОУ ЦРР - детский сад №1645: «Организационное и методическое обеспечение обучения и воспитания ребенка с особыми образовательными потребностями».

- Витухина Александра Витальевна, социальный педагог ГБОУ Школа № 285: «Работа с семьями, воспитывающими детей-инвалидов и детей с ОВЗ в рамках социально-педагогического сопровождения».

- Мигунова Ирина Густавовна, старший социальный педагог, координатор Ресурсного центра ГБОУ ЦДиК «Участие»: «Организация комплексного сопровождения «особого» ребенка в образовательном пространстве».

- Ушакова Татьяна Олеговна, кандидат педагогических наук: «Клуб общения «Ультрамарин».

вкаенре.png

По итогам обсуждения участниками круглого стола была отмечена важность проведения такого рода работы, рекомендовано продолжить работу в данном направлении и передавать положительный опыт в другие образовательные организации округа. Участниками круглого стола было подчеркнуто, что формирование специальной образовательной среды, комплексное сопровождение «особого» ребенка будет способствовать повышению качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати