RSS

Для туристов у Москвы появилась туристическая символика и слоган

08:59 20.01.2015

У Москвы появилась туристическая символика и слоган. Об этом на совещании в правительстве Москвы заявил председатель комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы (Москомтуризм) Сергей Шпилько.

«На выставках и других туристических мероприятиях будет использоваться новая туристическая символика Москвы, логотип уже защищен юридически. На русском слоган звучит: «Не просто город», - сообщил С.Шпилько. Сообщается, что туристический логотип столицы представляет собой название города разноцветными буквами, изображенный уникальным шрифтом.

Помимо этого, С.Шпилько добавил, что в 2015 г. пополнится ряд столичной сувенирной продукции, продолжится создание мобильных приложений для иностранных туристов, в ближайшее время Москомтуризм начнет разработку специальных мобильных гидов для корейских туристов.

Отметим, что у китайских туристов в Москве с 1 января 2015 года уже есть возможность использовать бесплатный мобильный путеводитель на китайском языке «TopTripTip - Москва».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати