RSS

В мобильных офисах госуслуг для жителей «новой» Москвы число сервисов в феврале вырастет до 27

09:13 02.02.2015

Количество сервисов, предоставляемых в мобильных офисах госуслуг жителям «новой» Москвы, с февраля 2015 г. увеличится с 23 до 27. Об этом сообщили в ГБУ «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг Москвы».

«С февраля увеличилось количество услуг, которые жители «новой» Москвы могут получить в мобильных офисах. Теперь в них будет вестись прием и выдача документов по 27 услугам 16 органов власти. Ранее в мобильных офисах специалисты оказывали 23 услуги 13 органов власти. В частности, у жителей «новой» Москвы появилась возможность получить информацию о состоянии на рынке труда, справку о наличии или отсутствии судимости», - говорится в сообщении.

Пресс-служба МФЦ Москвы уточняет, что в общей сложности в феврале состоится 44 выезда мобильных офисов госуслуг в населенные пункты ТиНАО, а также в Молжаниновский район Москвы (САО).

Напомним что в настоящий момент во всех округах Москвы работают около 100 центров госуслуг. Они предоставляют 151 услугу и более 200 видов документов. Ежедневно центры госуслуг обслуживают более 60 тыс. посетителей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати