RSS

Собянин: Портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник

12:51 07.07.2015
317341984.jpg
  




   В ходе заседания президиума правительства 
   Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, 
   что через портал «Наш город» москвичи 
   могут пожаловаться на качество работы столичных поликлиник. 

Затем Сергей Собянин добавил, что запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник. 

Мэр Москвы также отметил, что на портале государственных услуг запущен сервис, который показывает в режиме онлайн загруженность поликлиник не только на сегодняшний день, но и за несколько предыдущих лет, что позволяет проанализировать динамику и оценить доступность медицинских услуг. 

Сергей Собянин добавил, что после посещения гражданам от врачей поликлиник поступают вопросы, по которым пациент может ответить и оценить качество посещения, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник. 

В рамках краудсорсинг-проекта "Московская поликлиника", который проходил на постоянно действующей площадке Правительства Москвы crowd.mos.ru , москвичи предложили новые сервисы. 
Проект «Московская поликлиника» был посвящён улучшению работы столичных поликлиник и проходил со 2 по 16 марта 2015 г. Москвичи приняли активное участие в проекте и внесли более 27 тысяч предложений. Лучшие из них уже взяты в работу экспертами от Департамента здравоохранения г. Москвы. 

По мнению Сергея Собянина, краудсорсинг – это инновационный подход, позволяющий объединить знания и опыт горожан и представителей власти для того, чтобы найти наилучшие пути совместного управления.
По результатам краудсорсинг-проекта с 1 июля 2015 г. было введено 2 новых электронных сервиса: 
1) оценка качества обслуживания в поликлинике – по итогам визита в поликлинику пациент получает на свой электронный адрес письмо с просьбой рассказать, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания и предложения; 
2) на Портале государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru) –пользователи могут получить в режиме онлайн информацию о доступности медицинской помощи в городских поликлиниках. 

Возможности обратной связи с москвичами по вопросам здравоохранения расширяются. 

Теперь посетители портала "Наш город" (gorod.mos.ru) могут сообщить о тех проблемах, с которыми они столкнулись при посещении поликлиник, например: 
• отсутствие карты в кабинете врача на начало приёма;
 • отсутствие кабинета дежурного врача; 
• ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более 2 часов; 
• не обеспечена запись на повторный приём к терапевту при обслуживании на дому; 
• некачественное содержание санузлов/отсутствие в санузлах гигиенических принадлежностей; 
• нарушение регламентного срока ожидания лекарственного препарата;
• отсутствие лекарственного препарата; 
• отсутствие информации о расписании врачей в поликлинике; 
• отсутствие возможности записи к врачу; 
• неработающий инфомат записи к врачу; 
• техническая невозможность записи к врачу через сайт Портала государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru); 
• неисправность/недоступность инфраструктуры для маломобильных граждан.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати