RSS

Собянин: Москва создала более экономичную систему ремонта дорог

12:27 22.07.2015
Sobyanin_090913.jpg

   Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел работу 

   двух новых стационарных асфальто-бетонных установок, 

   построенных по заказу ГБУ "Автомобильные дороги" и сообщил, 

   что новая система ремонта дорог в столице позволяет 

   более качественно выполнять работы и экономить бюджетные средства.


Сергей Собянин отметил, что за последние годы количество брака при ремонте дорог в Москве снизилась почти в 10 раз. Если в 2013 г. делали по гарантийному ремонту около 1 млн кв. м асфальта, то есть подрядчики переделывали свой брак около 1 млн кв. м, то в этом году немногим более 100 тыс. кв. м. Основные причины снижения количества брака: во-первых, подрядчики уже четко себе представляют, что весь брак придется переделывать за свой счет, и нет никакого смысла делать двойную работу; во-вторых, количество подрядчиков уменьшилось более чем в 30 раз, потому что в Москве действовало более 300 подрядных организаций по укладке асфальта, которые не имели ни заводов, ни машин, ни механизмов, ни опыта работы.

По словам Сергея Собянина, новая система ремонта дорог включает в себя:

  • заключение контрактов на ремонт дорог только с надежными подрядчиками, имеющими квалифицированные кадры и технику;
  • использование качественных материалов и смесей;
  • независимый контроль качества материалов и работ по всей техноло¬гической цепочке (на карьерах, заводах, базах и на улицах города);
  • трёхлетнюю гарантию на ремонт дорог.

Мэр Москвы особо отметил, что содержание и ремонт городских дорог (примерно 32% от общей площади улично-дорожной сети) осуществляет

принадлежащее Правительству Москвы ГБУ "Автомобильные дороги"

Большое значение имеет и качество асфальтобетонных смесей. Новый асфальтовый завод обеспечит столицу качественными асфальтобетонными смесями и позволит сэкономить около 20% бюджетных средств, выделяемых на ремонт дорог. Из трех установок нового завода на ул. Мелитопольской в районе Бирюлево Западное в Москве две уже работают, еще одну запустят к сентябрю 2015 г. При этом экологическая ситуация в районе Бирюлево Западное не изменится - выброс пыли с завода минимален, он составляет 20 мг на 1 куб. м, что ниже существующих экологических норм. Открытие собственного производства асфальта гарантирует независимость города от коммерческих поставщиков и позволяет ввести систему контроля качества дорожного покрытия.

Сергей Собянин добавил, что ведется тройной контроль: операционный контроль при поставке материалов: щебня, песка и так далее; текущий технологический контроль при производстве и конечный контроль при укладке асфальта.

Созданная за последние годы система контроля качества ремонта дорог включает:

  • проведение входного, операционного и приемочного контроля Службой заказчика ГБУ "Автомобильные дороги";
  • ведомственный контроль со стороны ГКУ "Экспертавтодор";
  • государственный контроль со стороны ОАТИ города Москвы.

При этом инструментальный контроль качества материалов и работ по ремонту дорог осуществляется специализированными лабораториями, оснащенными оборудованием для испытания дорожно-строительных материалов и средствами измерений для определения характеристик дорожного покрытия.

Гарантийный срок отремонтированных дорог в Москве составляет 3 года, в течение которых выявленные дефекты подрядчик должен устранить за свой счет. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати