RSS

Новый интернет-портал правительства Москвы ориентирован на горожан

15:19 26.10.2015

Главный сайт Москвы стал проще и удобнее. Изменился не только дизайн, но и подача информации. Вся необходимая информация о жизни в городе теперь собрана в одном месте.

в ходе пресс-конференции заместитель руководителя аппарата мэра и правительства столицы Евгений Козлов сообщил, что мэр Москвы Сергей Собянин лично внес свои предложения по обновлению портала mos.ru.

«Хочу отметить, что и мэр тоже давал нам предложения. У нас очень IT-ориентированный мэр, ему интересны новые продукты, которые мы делаем. И перезапуск mos.ru, нашей основной городской платформы, это сделано с одобрением, при участии, и при поддержке мэра», - сказал Е.Козлов.

Заместитель руководителя аппарата мэра сказал, что портал объединил информацию обо всех услугах органов власти, а также стал гораздо удобнее для читателей. «Мы объединили на одной площадке информацию обо всех услугах и сервисах, предоставляемых в Москве. Будь то услуги региональные, муниципальные, федеральные, а также коммерческие», - отметил Е.Козлов.

Основой для нового mos.ru стал анализ пользовательских запросов о жизни в Москве, а также обращений к городским услугам. Портал построен таким образом, что любой желающий может легко в нём ориентироваться. При этом есть возможность получить всю необходимую информацию практически по всем сферам жизни — от электронной записи в детский сад или школу до советов об оплате штрафов за неправильную парковку.

Сайт будет выступать и в роли советника, предлагая ответы на актуальные и насущные вопросы, находящиеся в компетенции Москвы и федеральных органов власти. По нескольким сотням наиболее частых жизненных ситуаций жители смогут получить наглядную пошаговую инструкцию в городском советнике.

«Мы впервые отошли от чиновничьего языка и чиновничьей презентации себя к потребностям жителей: что вообще жителям нужно от города? Поэтому здесь появится принципиально новый инструмент — городской „Советник“, универсальный справочник по действиям в большинстве жизненных ситуаций, когда гражданин вступает в контакт с органами власти. Для этого было проанализировано множество запросов пользователей в „Яндексе“», — пояснила заммэра Анастасия Ракова. Сейчас на портале 330 жизненных ситуаций. Новые данные также автоматически будут появляться на mos.ru.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати