RSS

Способы оформления, внесения изменений и аннулирования резидентных разрешений

13:21 29.10.2015

Жители зон платного парковочного пространства имеют право резидентной парковки на улицах с 20:00 до 8:00 ежедневно, 7 дней в неделю (и 24 часа если была внесена годовая резидентная плата).

Разрешения выдаются по принципу одна квартира – два разрешения, в каждом разрешении может быть указан только один автомобиль.

Резидентные разрешения

Парковочное разрешение резидента

Резиденты платных городских парковок:

  • Собственники жилого помещения или доли в жилом помещении
  • Наниматели жилого помещения или его части по договору социального найма
  • Наниматели жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения

могут оформить парковочное разрешение резидента – не более 2-х разрешений на одно жилое помещение.

Резидентное разрешение дает право на бесплатную парковку в пределах административного района Москвы, на территории которого расположено жилое помещение резидента, ежедневно с 20:00 до 8:00 в течение 1-го года.

Резидентное разрешение оформляется на автомобиль без задолженности* по оплате штрафов в области дорожного движения (гл. 12 КоАП РФ) и оплаты парковки (ст. 8.14 КоАП г. Москвы), принадлежащего на праве собственности:

  • резиденту
  • лицу, постоянно зарегистрированному («прописанному») в жилом помещении
  • нанимателю или поднанимателю жилого помещения, при действии договора найма и регистрации по месту пребывания («временная регистрация») в жилом помещении сроком более 1-го года

Способы оформления, внесения изменений и аннулирования разрешения

Срок оформления и внесения изменений – 6 рабочих дней.
Срок аннулирования – 1 рабочий день.

  • Обращение заявителя – резидента или его представителя – через портал государственных услуг города Москвы pgu.mos.ru в разделе «Транспорт». Для регистрации на сайте pgu.mos.ru необходимо будет ввести следующие данные:
    1. Номер СНИЛС (зеленое свидетельство пенсионного страхования)
    2. Адрес электронной почты
    3. Номер телефона
  • Личное обращение заявителя – резидента или его представителя – в любой многофункциональный центр (МФЦ).

    Обязательные документы при личном обращении резидента (вместе с копиями):

    1. Заявление
    2. Документ, удостоверяющий личность резидента
    3. Свидетельство о регистрации транспортного средства

    При владении резидентом только долей в собственности:

    • Согласие всех собственников и нанимателей по договору социального найма жилого помещения**

    При владении служебным жилым помещением:

    • Договор найма служебного помещения

    При оформлении резидентного разрешения на транспортное средство нанимателя по договору коммерческого найма:

    1. Договор найма/поднайма жилого помещения резидента
    2. Выписка из домовой книги/единый жилищный документ (если жилое помещение обслуживается негосударственными бюджетными организациями).

    Дополнительные документы при обращении представителя резидента (вместе с копиями):

    1. Документ, удостоверяющий личность представителя резидента
    2. Документ, подтверждающий полномочия представителя резидента.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати