RSS

Коммерческие перевозчики будут работать по правилам "Мосгортранса"

12:00 13.11.2015

В ходе общения с частными перевозчиками мэр столицы Сергей Собянин сообщил, что ГУП «Мосгортранс» и коммерческие перевозчики будут работать по единой системе тарифов и льгот.

«В Москве за последние годы закуплено около 7 тыс. единиц подвижного состава. Это и автобусы, и троллейбусы, вагоны метро. Особенно обновился автобусный парк - около 5 тыс. новых автобусов пришло на линии пассажирского наземного сообщения. В целом движение стало более комфортным, более регулярным, скорость движения на общественном транспорте выросла. Пассажиры отреагировали на это, и около 20% больше стало платных пассажиров на наземном пассажирском транспорте. Этого, конечно, недостаточно», - сказал С.Собянин.

В настоящее время в Москве имеется 1 280 маршрутов наземного городского пассажирского транспорта, в т.ч. ГУП "Мосгортранс" обслуживает 798 маршрутов (668 – автобусных, 84 троллейбусных и 46 трамвайных), коммерческие перевозчики – 482 автобусных маршрута.

Общий парк подвижного состава насчитывает более 12,7 тысяч ед., из которых 8 878 ед. принадлежит ГУП "Мосгортранс" (6504 автобуса, 1 526 троллейбусов, 848 трамваев). Кроме того, 3,9 тысяч автобусов принадлежат 64 коммерческим перевозчикам.

Объем перевозок пассажиров в 2014 г. составил 2,2 млрд. человек.

В планах частных перевозчиков - приобретение порядка двух тысяч новых автобусов для эксплуатации на городских маршрутах, право работать на которых будет разыграно на конкурсах в рамках перехода к новой модели управления наземным городским общественным транспортом.

Новая модель предусматривает следующие обязанности коммерческих перевозчиков: принимать для оплаты проезда городские проездные билеты, применять единые регулируемые тарифы на проезд, предоставлять право бесплатного или льготного проезда в коммерческих автобусах.

Заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил журналистам, что в 2016 г. ГУП «Мосгортранс» закупит 333 автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев на общую сумму 4,5 млрд руб.

Максим Ликсутов уточнил, что в Москве самый молодой автобусный парк среди крупнейших европейских городов. «У нас с 2010 по 2014 гг. было обновлено 4 тыс. 816 автобусов. В парке Мосгортранса сейчас средний возраст автобусов - около 4,8 лет. При этом средний возраст автобусов, например, в Стокгольме, составляет 8 лет, в Вене - 9 лет, в Париже - 7, в Лондоне - 7,5. Это говорит о том, что у нас в Москве самый молодой парк среди крупнейших европейских городов», - заключил М.Ликсутов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати