RSS

Собянин: Реконструкция МКЖД будет завершена в 2016 году

16:57 20.11.2015
doc6jarv2qlbzr5tqgai56_800_480.jpg

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в ходе посещения будущего остановочного пункта «Лужники», что пассажирское движение на Малом кольце Московской железной дороги (МКЖД) будет запущено в 2016 г. после завершения строительных работ.

Сергей Собянин отметил, что эта программа реализуется полным ходом и находится в завершающей стадии.

Мэр Москвы также подчеркнул, что в течение года основные работы должны быть завершены и будет запущено пассажирское движение по Малому кольцу железной дороги, что серьезно разгрузит Кольцевую нынешнюю метро, разгрузит пригородное сообщение, разгрузит вокзалы столицы, куда сегодня вольно или невольно устремляются миллионы людей. Они получат новую возможность для передвижения.

Реконструкция МКЖД была начата в 2012 г.

Одобренный Правительством Российской Федерации проект предусматривает организацию пассажирского движения на МКЖД в режиме, максимально приближенном к графику метрополитена.

Ожидаемая интенсивность движения по МКЖД – до 100 пар пассажирских поездов в сутки. В часы пик интервал между поездами составит не более 6 минут. Перевозки будут осуществлять специальные городские электропоезда повышенной комфортности.

На окружной дороге, длина которой составит 54 км, будет располагаться 31 станция, на которых планируется организовать полноценные транспортно-пересадочные узлы (ТПУ). В часы пик интервал между поездами составит не более 6 минут. Малое кольцо будет перевозить до 300 млн человек в год, что сопоставимо с потоком пассажиров на загруженных ветках метро. Бюджет строительства инфраструктуры и коммерческих объектов МКЖД составляет 130 млрд руб.

На МКЖД будут действовать проездные билеты и тарифы Московского метрополитена. Пересадка с МКЖД на метро и обратно будет бесплатной.

Предполагают, что открытие пассажирского движения по МКЖД позволит не только фактически создать ещё одно наземное кольцо Московского метрополитена, но и снизить нагрузку на действующую Кольцевую линию метрополитена примерно на 15%;

Также уменьшится нагрузку на городские вокзалы и платформы радиальных направлений железной дороги, частично перераспределятся транзитные транс-портные потоки из центра в среднюю часть города.

Появится дополнительная альтернатива использования автомобильного транспорта, в том числе для жителей Московской области;

Будет обеспечина транспортная доступность реорганизуемых промышленных территорий ЗИЛа и других.

Общая площадь зоны влияния МКЖД оценивается в 10800 га или порядка 12% территории Москвы внутри МКАДа.

Грузовое движение по МКЖД будет сохранено, что позволит продолжить обслуживание действующих предприятий, а также обеспечивать транзит.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати