RSS

Собянин: Реконструкция Сколковского шоссе, Вяземской и Витебской улиц завершены

13:41 14.12.2015
Мэр Москвы, Сергей Собянин

Сегодня Мэром Москвы Сергеем Собяниным было открыто движение по Сколковскому шоссе, Вяземской и Витебской улицам, на которых была завершена комплексная реконструкция.

Сергей Собянин отметил, что закончился еще один этап строительства Северо-западной хорды, реконструированы Вяземская, Витебская улицы, Сколковское шоссе, построены новые эстакады, мост через реку Сетунь.

Мэр Москвы выразил надежду, что в ближайшее время будут закончены подземные пешеходные переходы, весной будет сделано надлежащее благоустройство, а сейчас можно уже запускать движение.

«Нормативные сроки строительства составляют около трех лет»,- сказал Сергей Собянин.

Генеральный директор компании-генподрядчика ПАО «Мостотрест» Владимир Власов заявил мэру Москвы, что завершить строительство удалось примерно за полтора года, отметив, что хотелось бы сказать «спасибо» тем городским службам, которые поддерживали и помогали, и жителям, которые вытерпели такие шумные работы. Ведь такие сроки невозможно выдержать.

Создание южного участка Северо-Западной хорды началось в апреле 2014 г. Проект предусматривает:

· реконструкцию Сколковского шоссе, Витебской и Вяземской улиц с уширением проезжей части;

· строительство эстакады на пересечении Сколковского шоссе с Витебской улицей;

· строительство магистрали, соединяющей Вяземскую и Витебскую улицы с Рябиновой улицей, с устройством моста через реку Сетунь и разворотной эстакады;

· строительство внутриквартальных дорог;

· устройство заездных карманов для общественного транспорта;

· установка шумозащитных экранов и замена оконных блоков.

Северо-Западная хорда снизит загруженность МКАД. Трасса пройдет по территории четырех московских округов и соединит крупные автомагистрали северо-западной части Москвы. На протяжении всей хорды длиной почти 30 км планируется организовать бессветофорное движение. Одним из самых знаковых объектов в составе хорды станет Алабяно-Балтийский тоннель, который пройдет под Волоколамским и Ленинградским тоннелями и свяжет между собой ул. Балтийская и Алабяна.

Всего в рамках проекта было построено/реконструиро¬вано 7,6 км дорог, в т.ч. 2 эстакады общей длиной 375 м и мост длиной 100 м и 10 заездных карманов на остановках общественного транспорта.

Завершается строительство 2 подземных пешеходных переходов.

В целях повышения комфорта проживания жителей вдоль улиц установлено 425 м шумозащитных экранов, а также 4,5 тысяч шумозащитных окон в прилегающих домах.

В целом, реконструкция обеспечила увеличение пропускной способности улиц, входящих в южный участок Северо-Западной хорды, в среднем на 20-25%.

В дальнейшем – после окончания реконструкции Рябиновой улицы у МКАД появится новый дублер, соединяющий Можайское шоссе с Мичуринским проспектом.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати