RSS

Собянин: Перевод госуслуг исключительно в электронный вид снижает коррупционные риски

12:04 16.12.2015
62996_700_4862d5acb9f8383f1c21dc342ed2923c.jpg

Мэр столицы Сергей Собянин в ходе заседания комиссии по проведению административной реформы в Москве сообщил, что за четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло в 13 раз. Портал государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru) был открыт в 2011 г.

Мэр Москвы также добавил, что более 50% услуг граждан получают в электронном виде, что является самым высоким показателем в России и одним из высочайших в мире.

Далее Сергей Собянин подчеркнул, что 23 новые услуги и сервиса стали доступны на портале госуслуг за последний год. Это такие виды услуг, как получение социальной карты школьника, подача заявления на перевод из одной школы в другую, оплата домашнего телефона и целый ряд других.

По его словам, электронные услуги позволяют не только экономить время потребителей, но и позволяют оптимизировать административные процессы и сократить количество чиновников.

Столичный градоначальник напомнил, что количество государственных служащих Москвы сократилось за последний год на 30%, в том числе и благодаря переводу целого ряда услуг в электронный вид.

Сергей Собянин рассказал, что благодаря переводу услуг в электронный формат в сфере оформления земельных отношений, строительства и транспорта больше 6,5 тыс. компаний получают госуслуги в электронном виде. В частности, по стройке постепенно будет сформирован полный цикл оказания услуг от предоставления земли до разрешения на строительство, что значительно снизит коррупционные риски

Что касается электронного сервиса прикрепления к поликлинике, то, по словам мэра Москвы, за неделю этой весьма полезной и востребованной услугой воспользовались более 3 тыс. москвичей.

Комиссия по проведению административной реформы одобрила перевод исключительно в электронный вид следующих государственных услуг:

· выдача свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения (АГР);

· оформление паспорта колористического решения фасадов зданий;

· оформление пособия по единовременной компенсации в связи с рождением ребенка;

· оформление единовременного пособия в связи с рождением ребенка молодым семьям.

С 11 ноября 2015 г. на Портале предоставляется услуги АО "Мосводоканал":

· подключение к системам водоснабжения и водоотведения;

· получение технических условий (водоснабжение и водоотведение).

Планируется, что в марте 2016 года данные услуги будут переведены в исключительно электронный вид с прекращением приема заявок на бумажных носителях.

Кроме того, 1 января 2016 г. на Портале будет открыта подача заявок в электронном виде на технологическое присоединение к сетям АО "ОЭК" – для юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Данная услуга будет охватывать самый популярный вид заявок (80% от общего числа) – на подключение мощности до 150 кВт.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати