RSS

Собянин: Станция метро "Ховрино" станет частью крупного ТПУ Москвы

12:31 08.02.2016
Мэр Москвы Сергей Собянин при осмотре строящейся станции «Ховрино» Замоскворецкой линии метро, сообщил, что при строительстве транспортно-пересадочного узла (ТПУ) в районе Ховрино можно будет улучшить транспортную ситуацию на севере города.

При этом Сергей Собянин заявил, что кроме станции, там будет располагаться не только транспортно-пересадочный узел, а также еще одна платформа Октябрьской железной дороги. Он назвал это очень важной стройкой, потому что от нее зависит удобство тысяч жителей Москвы и Подмосковья.

Также Сергей Собянин добавил, что в этом году начнется продление Северо-восточной и Северо-западной хорды. Это позволит связать ул. Фестивальную с Дмитровским шоссе. И платная дорога от Шереметьево до МКАДа, которую сейчас пока нельзя назвать интегрированной в Москву, будет доходить до Дмитровки.

Станция «Ховрино», открытие которой планируется в 2017 г., будет иметь два вестибюля и два выхода. Один – с западной стороны ул. Дыбенко, напротив д. 42. Второй – с западной стороны ул. Дыбенко у Прибрежного проезда. Загрузка станции после открытия составит около 130 тыс. человек в сутки, а в перспективе увеличится до 150 тыс. человек.

Заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин рассказал, на какой стадии находится работа по строительству дороги от ул. Фестивальная до Дмитровского шоссе.
– Буквально подвели итоги в пятницу. Определен подрядчик. Сейчас мы активно занимаемся освобождением территории. Срок строительства по контракту - начало 2018 г. Настроены построить эту дорогу.

Ввод участка Замоскворецкой линии Московского метрополитена от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино» позволит:
– сократить на 3 км дальность подвоза к метро пассажиров из аэропорта «Шереметьево», Химок, Долгопрудного и других населённых пунктов Московской области;
– полноценно задействовать для подвоза пассажиров к метро новую федеральную трассу М11 и строящуюся Северо-Восточную хорду;
– улучшить транспортное обслуживание 140 тыс. жителей районов Левобережный и Ховрино;
– снизить избыточную нагрузку на станцию метро «Речной вокзал» примерно в 2,5 раза (в настоящее время её средняя загруженность – 21,6 тыс. человек в «час пик»);
– частично разгрузить Ленинградское шоссе, Фестивальную, Беломорскую и Смольную улицы и, соответственно, улучшить условия движения автотранспорта в этом секторе города;
– улучшить экологическую обстановку в районах Левобережный и Ховрино за счёт снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети.

Площадь будущего ТПУ «Ховрино» - 35,6 га. Ориентировочные сроки строительства: IV квартал 2016 г. – IV квартал 2019 г. В настоящее время идет разработка градостроительной документации, в частности - проекта планировки территории.

Конечную станцию «Ховрино» строят в составе северного участка Замоскворецкой линии метро от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино».

Участок мелкого заложения, протяжённость – 2,9 км.

Станция «Ховрино» расположена с западной стороны улицы Дыбенко, у примыкания к ней Зеленоградской улицы.

Ожидаемый пассажиропоток на станции – до 150 тыс. человек в сутки.

В настоящее время ведётся проходка перегонных тоннелей и сооружение основных конструкций станции. Строительная готовность объекта составляет порядка 60%.

Начало строительства – август 2013 г.

Плановый срок завершения строительства – конец 2016 г.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати