RSS

Собянин: Подвижной состав московского метро на 37% состоит из вагонов новых моделей

13:06 26.02.2016
Мэр Москвы Сергей Собянин при посещении электродепо «Выхино» сообщил, что парк метро столицы уже на 37% укомплектован вагонами новых моделей.

По словам мэра Москвы, новые вагоны имеют сквозной проход, а значит, москвичи и гости столицы могут ездить с комфортом. Сергей Собянин также отметил, что московское метро называют лучшим, но проблемы у него еще есть. И подвижной состав является одной из самых главных проблем. Он морально устарел, а некоторые вагоны перевозят пассажиров несколько десятков лет.

Но сейчас в Москве реализуется масштабная программа по обновлению подвижного состава, и его уже заменили более чем на треть. При этом Сергей Собянин сообщил, что машиностроители в своей работе они учитывают все мировые стандарты и создают поезд нового поколения.

Программа обновления подвижного состава Московского метрополитена реализуется с 2010 г.

Всего в этот период (с учётом поставок 2016 г.) Московский метрополитен закупил 1595 вагонов, что составляет 37% от общего количества вагонов (4290 штук), работающих в настоящий момент на линиях.

Из них в 2010-2013 гг. было закуплено 987 вагонов по традиционной схеме поставок (в собственность, с последующим обслуживанием собственными силами).

С 2014 г. была внедрена новая схема закупки по контрактам жизненного цикла (КЖЦ), по которой до конца 2016 г. будет поставлено 608 вагонов.

Как отметил заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, вагоны 765-й серии начнут поступать на Таганско-Краснопресненскую линию метро с февраля 2017 г.

– С февраля следующего года сюда будут поступать вагоны 765-й серии. Это вагоны, который делает «Трансмашхолдинг», это самые новые вагоны, аналогов которым в мире нет. Они на 22 тонны легче, за счет того, что они легче, нагрузка на пути и на рельсы тоже меньше, на 40%. Он менее энергоемкий, то есть мы на 40% сократим потребление электроэнергии. Свет более комфортный для пассажиров, там применен климат-контроль. Дверные проемы на 15% шире, это позволяет одновременно входить и выходить пассажирам быстрее, – отметил Максим Ликсутов.

По его словам, новые вагоны будут приспособлены для маломобильных групп населения.
– Они тестировали у нас макет, мы просили группу маломобильных граждан заезжать и выезжать на колясках, и они давали в общей сложности около 100 замечаний. Все эти замечания включены в техническое задание и будут все отражены в новом подвижном составе.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати