RSS

Собянин: Важнейшим приоритетом остается повышение качества медпомощи матерям и детям

13:27 03.03.2016
Собянин: Важнейшим приоритетом остается повышение качества медпомощи матерям и детям. Фото: Роман Балаев

Сегодня, 3 марта 2016 года, поликлиническое отделение № 180, находящееся в районе Митино города Москвы, принимало приехавшего с визитом мэра Сергея Собянина.

Собянин поздравил с предстоящим праздником женскую часть персонала поликлиники и напомнил главврачу Валерию Вечорко о вступивших в силу изменениях в нормативах обслуживания пациентов. Между тем главврач поликлинического отделения рассказал мэру Москвы о том, что в настоящее время, в рамках медицинского обслуживания, пациенты вполне удовлетворены проводимой с ними работой.

— В 2016 году Правительство Москвы продолжит активную модернизацию столичного здравоохранения, — заверил Собянин, — Мы будем внедрять новые стандарты комфорта в поликлиниках, работать над уменьшением очередей, развивать электронные сервисы, и, разумеется, важнейшим приоритетом остаётся повышение качества медицинской помощи матерям и детям.

Новые стандарты для московских поликлиник вводятся с 2015 года. Если раньше изменения касались лишь больниц для взрослых, то теперь стандарты применяются и к детским учреждениям.

Стандарт состоит из комплексных мер, направленных на улучшение качества обслуживания, его оперативности, а также повышение степени удовлетворенности пациентов.

Он был разработан совместно с жителями столицы по методу краудсорсинг-проекта. Таким образом, в работе над системой принимало участие свыше 58 тысяч горожан, что позволило собрать воедино все лучшие идеи от профессионалов из разных областей.

В результате удалось снизить непрофильную нагрузку на терапевтов, что в свою очередь, привело к повышению времени работы с пациентами. Также были созданы специализированные врачебные бригады, которые поспособствовали освобождению участковых врачей от длительных поездок на выезды. Теперь у терапевта имеется 7–8 часов на прием больных против 4-х часов ранее.

За обратную связь отвечают медицинские сервисы, запущенные властями города в июне 2015 года. Там проводятся онлайн-опросы пациентов, выясняется степень их удовлетворенности, а также проводится сбор и анализ фактической информации о работе поликлиник.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати