RSS

Собянин: Третий пересадочный контур - самый крупный проект московского метростроения

13:39 21.03.2016
Собянин: Третий пересадочный контур - самый крупный проект московского метростроения
Мэр Москвы Сергей Собянин, когда осматривал строительства станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура (ТПК), заявил, что строительство в столице первого участка ТПК завершат в течение года.

По словам Сергея Собянина, станцию «Деловой центр» можно назвать началом новой ветки до станции «Петровский парк», а также первым участком столичного ТПК. И «Москва-Сити» сможет получить сразу две протяженных ветви метро, так что транспортная доступность станет значительно лучше. Нужно отметить, что Третий пересадочный контур является самым крупным проектом метростроения столицы.

При этом Сергей Собянин добавил, что в этом году на МКЖД должна начать работу станция «Шелепиха». Так что «Москва-Сити» будет обладать еще и хорошим железнодорожным сообщением.

Строительство участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» позволит:

– улучшить обслуживание общественным транспортом сотрудников и гостей ММДЦ «Москва-Сити» (ежедневно – порядка 300 тыс. человек);

– повысить качество транспортного обслуживания жителей (в т.ч. работающих) районов Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский за счёт создания новой скоростной беспересадочной связи между районами, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу (минуя центр);

– частично снизить загрузку северо-западных участков перегруженных линий метрополитена – Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, а также Кольцевой;

– улучшить транспортное обслуживание существующих, строящихся и проектируемых объектов, включая ТРЦ «Авиапарк», стадионы «ЦСКА» и «Динамо», музейно-выставочный комплекс «Государственный центр современного искусства» и другие.

Параллельно завершается строительство участка Солнцевской линии до «Раменок» и соединительной ветки между ТПК и Солнцевской линией.
– Таким образом, через какое-то время пассажиры смогут доехать от «Раменок» до «Петровского парка» без пересадки, – сказал Сергей Собянин.

Как доложил заместитель генерального директора по строительству метрополитена АО «Объединение «Ингеоком» Юрий Гаврилин станция «Деловой центр» намечена к запуску и сдаче в эксплуатацию к июню.
– Она находится на самой большой строительной готовности и будет сдаваться одной из первых участка из пяти станций ТПК, - добавил Ю.Гаврилин.

Станция «Деловой центр» расположена в нижних уровнях подземного пространства ММДЦ «Москва-Сити» и будет пересадочной с действующими станциями «Выставочная» Филевской линии и «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии метро.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати