RSS

Собянин: Свыше 1 млн проблем решили москвичи через портал «Наш город»

13:34 29.03.2016
photo_2016-03-29_15-51-07.jpg
Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании президиума правительства столицы заявил, что москвичи с помощью портала «Наш город» смогли решить более миллиона различных проблем.

При этом Сергей Собянин также заметил, что на портале уже зарегистрировалось несколько сотен тысяч активных жителей столицы, и именно эти люди помогают наводить порядок в городе и управлять Москвой.

Также Сергей Собянин добавил, что другие проекты, созданные в рамках программы «Открытое правительство», показали большую эффективность. Это портал электронных государственных услуг, где зарегистрирована почти половина граждан, проживающих в Москве. Популярен также портал «Активный гражданин», где только в прошлом году зарегистрировалось множество жителей столицы.

Ежедневно московские центры госуслуг посещают более 70 тыс. человек. За 2015 г. – более 21 млн. визитов. Таким образом, центры «Мои документы» стали единственной точкой обслуживания граждан, заменив 1,2 тыс. разрозненных приемных органов власти, которые работали в Москве до 2011 г.

Среднее время ожидания в очереди составляет 3 минуты. В случае если время ожидания превышает нормативные 15 минут, посетителю предлагается бесплатный кофе. Сегодня лишь 1 из 2000 (!) посетителей ожидает получения услуги у универсальных специалистов более 15 минут. В целом же (с учетом остальных служб, размещенных в центрах), с необходимостью ждать более 15 минут сталкивается 1 из 177 посетителей.

В планах на 2016 г. – завершение программы создания базовой сети центров госуслуг. До конца года предстоит открыть 5 районных центров: г. Троицк, районы Сокольники, Ясенево, Дорогомилово, Головинский.

По состояния на март 2016 г., в Москве открыто 122 районных центра государственных услуг «Мои документы». Всего имеется более 5 тыс. окон приема. Число сотрудников превышает 6 тыс. человек.

Центры госуслуг города Москвы предоставляют 165 услуг и сервисов и выдают свыше 200 видов документов 16 городских и 9 федеральных органов власти (в сферах регистрации имущественных прав, миграционного и налогового учета, социальной и жилищной политики, образования, оформления гражданско-правового статуса заявителей, технического учета и др.).

При этом 97% услуг оказывается по экстерриториальному признаку, т.е их можно получить без привязки к месту жительства.
Портал «Наш город» был создан в 2011 г. по инициативе мэра Москвы. Его основная цель - наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: сбор информации о проблеме – определение ответственных за ее решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка.

После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в восьмидневный срок решить вопрос.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати