RSS

Собянин отметил высокие темпы строительства станции «Мичуринский проспект»

12:07 04.04.2016
Станция «Мичуринский проспект» Фото: mos.ru
При посещении станции метро «Мичуринский проспект» мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что строительство станции идет высокими темпами.

При этом Сергей Собянин заметил, что станция «Мичуринский проспект» является очень важной для жителей Москвы, поскольку станет будет пересадочным узлом с Третьим пересадочным контуром метро.

До сих пор до станции метро «Проспект Вернадского» жителям района «Раменки» приходилось по 15-30 минут добираться, и на новой станции в часы пик планируется нагрузка более двадцати тысяч человек в час.

Мэр Москвы сообщил, что «Мичуринский проспект» - первая полуподземная станция в столице, а ее оформление будет напоминать пассажирам о деятельности биолога Мичурина. Также Сергей Собянин сообщил, что активно строят метро в сторону «Новопеределкино» и «Солнцево», а от «Парка Победы» до «Раменок» основные работы скоро завершатся.

Станция «Мичуринский проспект» солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии, следующая за станцией «Раменки», будет расположена вдоль Мичуринского проспекта, в непосредственной близости от 36 мкр-на Раменок. Она будет образовывать пересадочный узел с одноименной станцией Третьего пересадочного контура.

Станция «Мичуринский проспект» сооружается в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Раменки» до станции «Рассказовка». Протяженность данного участка составит 14,2 км, на нем разместятся семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково» (бывшая «Озерная»), «Говорово» (бывшая «Терешково»), «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка».

В отделке планируется использовать гранит, глазурованную керамику, стекло, сталь, алюминий. Планируется, что дизайн станции будет связан с деятельностью известного биолога и селекционера И.В.Мичурина: грани колонн, обращенные к вестибюлю, будут оформлены панелями с силуэтами цветущих ветвей и плодов. Тема цветущего сада будет продолжена на стенах кассовых блоков и торцах вестибюля над лестничными и эскалаторными спусками

Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит:
– улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский, в т.ч. около 300 тыс. москвичей будут проживать в пешей доступности от станций метро;
– снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других;
– снизить интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами;
– улучшить экологическую ситуацию в западных районах города за счет снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети;
– на перспективу – продлить метро до аэропорта «Внуково».

В свою очередь заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин доложил о том, как идет строительство станций и перегонов до «Рассказовки».

– Работа развернута на всех станциях в круглосуточном режиме. На сегодняшний день на данной линии работают одновременно восемь щитов. За ближайшие два месяца еще четыре щита перебрасываем с других линий, - отметил Марат Хуснуллин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати