RSS

Станция «Петровский парк» снимет избыточную нагрузку со станции метро «Динамо»

12:25 11.04.2016
Станция «Петровский парк» снимет избыточную нагрузку со станции метро «Динамо». Фото: mos.ru
Мэр Москвы Сергей Собянин, когда осматривал строящуюся станцию метро «Петровский парк» Третьего пересадочного контура метрополитена, сообщил, что там уже ведутся отделочные работы.

Станция «Петровский парк» обеспечит жителям Москвы и гостям города удобный доступ к спортивному комплексу «Динамо» и Петровскому парку. Специалисты предполагают, что планируемый пассажиропоток будет более 200 тысяч человек в сутки. Сергей Собянин подчеркнул, что новая станция должна улучшить транспортную доступность района «Аэропорт».

Также мэр Москвы заявил, что началась завершающая стадия возведения первого пускового комплекса ТПК метро. Это пять станций метро и почти десять километров. При этом Сергей Собянин добавил, что станция «Петровский парк» будет интегрирована со станцией «Динамо».
«Петровский парк» находится на участке ТПК между станциями «Ходынское поле» и «Нижняя Масловка», рядом со стадионом «Динамо», вдоль Театральной аллеи. Строительство станции началось в 2012 г.

Станция мелкого заложения спроектирована как пересадочный узел с действующей станцией «Динамо» Замоскворецкой линии. Станция «Петровский парк» будет иметь 2 подземных вестибюля, оборудованных 4-ленточными эскалаторами и лифтами для маломобильных групп населения.

Строительство станции осуществляется открытым способом. В настоящее время завершаются работы по разработке котлована и укладке монолитного железобетона. Начались отделочные работы.

Полностью завершена проходка тоннелей от станции «Ходынское поле» (ЦСКА) до «Петровского парка». Также завершена проходка левого перегонного тоннеля в сторону станции «Нижняя Масловка». Проходка правого тоннеля выполнена на 38%.

Метростроевцы работают как на поверхности, так и в подземной части новой станции. Наверху осталось уложить железобетонные конструкции на различных участках котлована. Внутри все монолитные элементы уже смонтированы, кое-где пол даже покрыт плиткой. Осталось, по сути, только закончить отделку.

Третий пересадочный контур считается одним из самых глобальных проектов мирового метростроения. Миллионы жителей десятков районов столицы смогут добираться из спальных кварталов в центр, не совершая пересадок. Особенно удобно будет ездить между станциями параллельных радиальных веток. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати