RSS

Собянин доложил Путину о развитии транспортной инфраструктуры Москвы

08:52 16.04.2016
Собянин доложил Путину о развитии транспортной инфраструктуры Москвы Фото: mos.ru
Сергей Собянин 15 апреля встретился с президентом России Владимиром Путиным.

Мэр Москвы доложил президенту, что при сохранении инфраструктурных проектов в условиях кризиса есть много возможностей для инвестиций. Но без транспортной инфраструктуры остальные проекты невозможно реализовать.

Сергей Собянин также заявил, что за эти годы в Москве появилось много новых транспортных магистралей. За пять лет – около четырехсот километров дорог. И эти дороги – самые настоящие инженерные сооружения. Речь идет об эстакадах, тоннелях, развязках. Построили около тридцати километров метро. И самое главное то, что на ближайшее время удалось сделать большие заделы.

При этом Сергей Собянин также обратил внимание на то, что в Москве объем капитальных инвестиций стал в полтора раза выше, чем пять лет назад, поскольку есть мощная инфраструктурная поддержка.

Владимир Путин давал поручение Правительству Российской Федерации, Минтрансу, Российским железным дорогам интенсивнее развивать пригородные электрички и МКЖД – это наземное кольцо железной дороги в срединной части Москвы. 50 километров этого кольца проходит в срединной части Москвы и всегда работало как грузовое кольцо.

Его сейчас переделывают в пассажирское: сохраняя грузовые перевозки, создается пассажирский путь. Создаются дополнительные магистральные пути, изменяются, расширяются путепроводы, их реконструируют, интегрируют с радиальными направлениями железной дороги, с метро, наземным пассажирским транспортом. Сегодня это крупнейший инфраструктурный проект мегаполиса.

Все это позволит разгрузить центральную часть метро, кольцевую линию на 7-15%. Так как в центре города метро очень сильно перегружено, то это улучшит работу и создаст поперечные связки между различными районами Москвы и интегрирует сеть метро и железных дорог.

Сергей Собянин добавил, что, несмотря на кризис, финансирование проекта МКЖД сохранилось, и все работы по строительству кольца идут по плану.

В ближайшие три года должны ввести около 30 станций метро. Это серьезным образом улучшит всю систему работы метрополитена. Хотя уже сегодня новыми станциями пользуются около миллиона москвичей.

Также вместе с РЖД проводится реконструкция пригородных сообщений. В прошлом году был запущен новый пригородный путь до Зеленограда. В результате время проезда от Зеленограда до Москвы сократилось с 50 минут до 25 минут.

И самое главное – это сохранение инфраструктурных проектов такого рода, оно создает возможности и для инвестиций в экономику, для строительства недвижимости, жилья, промышленных предприятий. Потому что если нет транспортной инфраструктуры, все остальное практически невозможно реализовать.

Благодаря отчасти и этому в прошлом году Москва закончила не с минусом, а с плюсом капитальные инвестиции – объем капитальных инвестиций достиг одного триллиона шестисот миллиардов рублей. Этот уровень в полтора раза выше, чем пять лет тому назад.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати