RSS

Собянин: Пуск Кожуховской линии снизит существующую нагрузку на метро на Юго-Востоке Москвы

12:59 24.06.2016
Собянин: Пуск Кожуховской линии снизит существующую нагрузку на метро на Юго-Востоке Москвы / Фото: mos.ru
Запуск Кожуховской ветки метрополитена разгрузит Калининскую и Таганско-Краснопресненскую линии метро. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин при осмотре строящейся станции «Некрасовка».

При этом Сергей Собянин сообщил, что Кожуховская – очень сложная и протяженная линия метро Москвы, ее протяженность более семнадцати километров. Жители столицы очень ждут этого запуска В Некрасовке сейчас проживает около пятидесяти тысяч человек, и через несколько лет там будет уже более ста тысяч жителей.

Сергей Собянин подчеркнул, что эта ветка снимет часть нагрузки с Таганско-Краснопресненской и Калининской веток, поскольку они перегружены. Некрасовка и центр Москвы свяжутся Кожуховской линией метро, она пройдет параллельно Таганско-Краснопресненской, и в районе «Лермонтовского проспекта» они пересекутся.

Новая Кожуховская линия метро пройдёт от станции «Авиамоторная» на шоссе Энтузиастов до станции «Нижегородская улица» в начале Рязанского проспекта – далее вдоль Рязанского проспекта за МКАД в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка. Строительство линии началось в 2012 г.

Особенностью Кожуховской линии станет прокладка части тоннелей с помощью одного тоннелепроходческого щита большого диаметра. В этом случае поезда обоих направлений будут ходить в одном тоннеле вместо привычных двух.

Новый тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) С-956 диаметром 10,8 м был доставлен на строительный площадку в районе станции «Косино» в апреле 2016 г. Длина щита – 66 м, вес – порядка 1,4 тыс. тонн. Старт проходки от станции «Косино» до станции «Нижегородская улица» запланирован на III квартал 2016 г.

Тоннели на участке от станции «Косино» до станции «Некрасовка» прокладываются традиционным способом – проходкой 2 ТПМК диаметром щита 6 м. В настоящее время ведётся сооружение первого перегонного тоннеля от станции «Лухмановская» до станции «Улица Дмитриевского». Пройдено 385 п.м. из 1 058 м.п. (36%). Проходка обоих тоннелей от станции «Лухмановская» до станции «Некрасовка» завершена.

Конечная станция «Некрасовка» Кожуховской линии размещается вдоль Покровской улицы между проспектом Защитников Москвы и Рождественской улицей. Станция мелкого заложения с 2 вестибюлями. Северо-западный вестибюль обеспечит выход в уже построенный подземный переход под пересечением проспекта Защитников Москвы и Покровской улицы с лестничными спусками на всех сторонах перекрёстка. Юго-восточный – в подземный переход под пересечением Покровской и Рождественской улиц.

Станция метро «Некрасовка» будет возведена на территории одноименного района на юго-востоке Москвы. Она будет конечной станцией Кожуховской линии. Поскольку станция располагается на территории бывших полей орошения, архитекторы постарались отразить в дизайне станции тему экологии. Природные цвета и натуральные материалы будут олицетворять близость к природе.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати