RSS

Собянин: Летние фестивали Москвы посетили почти 20 млн. человек

12:24 21.09.2016
Собянин: Летние фестивали Москвы посетили почти 20 млн. человек / Фото: mos.ru
Как стало известно, более тридцати площадок города охватили летние фестивали цикла «Московские сезоны». Об этом руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк сообщил мэру столицы Сергею Собянину на заседании президиума правительства Москвы.

Сергей Собянин отметил, что городские фестивали очень популярны среди жителей Москвы. При этом мэр подчеркнул, что летние фестивали в общей сложности посетили почти двадцать миллионов человек. Алексей Немерюк доложил Сергею Собянину, что в этом году москвичам был предложен целый цикл фестивалей под брендом «Московские сезоны» - осенних, летних, весенних и зимних.

«Московские сезоны» осенью продолжил фестиваль «Московское кино». А самыми посещаемыми, более двух миллионов человек, стали дни фестиваля, которые совпали со Днем города.

Сезон городских фестивалей «Московское лето» включал фестиваль «Наш продукт», который посетили 3,8 млн человек, реализовано 12,6 тонн мясной и молочной редукции. Следующим фестивалем стал «Московское мороженое», который посетили свыше 5 млн человек, в том числе порядка 2 млн детей, в ходе фестиваля было реализовано 95 тонн и более 150 видов мороженого. «Московское варенье. Дары природы» посетили свыше 8 млн человек, в ходе фестиваля реализовано 80 тонн варенья, 20 тонн меда и 100 тонн других сладостей. «Снова в школу» - посетили 2,5 млн человек, в ходе фестиваля было продано свыше 3 тыс. комплектов школьной формы, 2,5 тыс. учебников, более 1 тыс. рюкзаков.

«Наш продукт» (с 9 по 19 июня) – посетили 3,8 млн. человек, реализовано 12,6 тонн мясной и молочной продукции.

«Московское мороженое» (с 24 июня по 10 июля) – посетили свыше 5 млн. человек, в т.ч. порядка 2 млн. детей, реализовано свыше 95 тонн более 150 видов мороженого и 17,6 тыс. литров прохладительных напитков. В кулинарных мастер-классах приняли участие 22 тыс. взрослых. В квестах и концертах – свыше 63,2 тыс. гостей.

«Московское варенье. Дары природы» (с 15 июля по 7 августа) – посетили свыше 8 млн. человек, реализовано 80 тонн варенья, 20 тонн мёда и 100 тонн других сладостей (печенье, пастила, мармелад).

«Снова в школу» (с 24 августа по 4 сентября) – посетили 2,5 млн. человек, реализовано свыше 3 тыс. комплектов школьной формы, 2,5 тыс. учебников, более 1 тыс. рюкзаков. Всего было организовано свыше 2,9 тыс. различных культурных и познавательных мероприятий.

Самыми посещаемыми стали дни фестиваля, совпавшие с празднованием Дня города (10 и 11 сентября) – 2,4 млн. человек. За 2 дня гости смогли попробовать 40 тыс. порций мороженого, более 1 тыс. порций «заморской» баклажанной икры, 9 тыс. порций торта «Москва», 1,2 тыс. литров лимонада. Было проведено более 400 игровых квестов, концертов, анимационных представлений и мастер-классов с участием 2 тыс. артистов, аниматоров, певцов, музыкантов, циркачей и танцоров.

23 сентября откроется фестиваль «Золотая осень», который продлится до 9 октября и будет включать в себя "Мясную неделю" (23-29 сентября), «Сырные дни» (30 сентября - 2 октября) и «Рыбную неделю» (3-9 октября). Фестиваль «Золотая осень» пройдет на 24 площадках в ЦАО, на 25 – в других округах. Его участниками станут 37 российских регионов. Всего в городе откроются более 200 торговых шале.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати