RSS

Активные граждане обсудили ассортимент торговых павильонов в подземном переходе на проспекте Мира

14:55 13.10.2016
Активный гражданин

Более 10 тысяч москвичей считают, что в павильонах пешеходного тоннеля «ВДНХ» необходимо продавать продукты питания и свежую прессу. Портал «Активный гражданин» опубликовал данные голосования, посвящённого торговле в подземных переходах.

За социально значимые товары проголосовали 10 883 респондента – или 50,60% опрошенных. Ещё 21,70% — 4666 человек — желают видеть в киосках бытовые услуги: ремонт техники, обуви и одежды, а также фотоуслуги.

Порядка трех тысяч горожан высказались за доступность непродовольственных товаров и хотят покупать в переходе одежду, обувь и хозяйственные товары; такое же число проголосовавших предложили свой вариант ответа.

А еще полторы тысячи человек оставили решение вопроса специалистам либо затруднились с ответом.

До 2018 года в подземном переходе «ВДНХ» построят 11 современных торговых павильонов. Схему размещения торговых объектов скорректируют в соответствии с предпочтениями горожан, высказанными ими на портале голосований.

Ранее аналогичный опрос выявил мнение граждан по ассортименту продукции в другом переходе на проспекте Мира, в районе дома 118, стр. 1. Большинство респондентов также выбрали социально значимые товары.

(вк)

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати