RSS

Полтора десятка улиц Останкина вошли в грузовой каркас

13:13 08.12.2016
Останкино
С 1 декабря в СВАО на ряде улиц ограничили перемещение грузового транспорта полной массой свыше 2,5 тонн. В Останкинском районе для движения грузовиков оставили полтора десятка улиц. Как пояснили в департаменте транспорта, сделано это для удобства жителей: нововведение должно оптимизировать грузовую логистику, снизить уровень шума и загрязнения воздуха, загруженность дорог и число аварий.

В черте Останкинского района в грузовой каркас вошли: проспект Мира в границах округа и его дублёр, улицы Аргуновская, Ботаническая, Бочкова, Годовикова, Дубровая Роща и одноимённый проезд. Кроме того, движение грузовиков разрешено по Академика Королёва - за исключением участка от улицы Кашёнкин Луг до Ботанической; Берёзовой аллее, кроме участка от конца улицы до Отрадного проезда; Звёздному бульвару на участке от Годовика до Аргуновской в обоих направлениях; участку улицы Калибровская от Шереметьевской до Мурманского проезда и самому Мурманскому проезду; Новомосковской улице и Останкинскому проезду за исключением участка от 1-я Останкинской до Академика Королёва.

На всех улицах, вошедших в грузовой каркас, установлены специальные дорожные знаки. В начале участков, куда нельзя сворачивать на грузовике, установлены: знак 3.2 «Движение запрещено» (белый круг в красной окантовке), под ним табличка 8.4.1 «Вид транспортного средства» с изображением грузовика, и чуть ниже – табличка 8.11 «Ограничение разрешенной максимальной массы» с текстом «2,5 т». Водителей, пренебрегающих знаками, будут штрафовать на пять тысяч рублей.

Стоит отметить, что граждане, проживающие в обозначенной зоне равно как и предприятия на её территории, не пострадают от нововведения. Действие знака «Движение запрещено» не распространяется на автомобили, которые обслуживают эти предприятия либо обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в этой зоне. При этом водитель должен иметь с собой подтверждающие документы, а автомобиль должен въезжать и выезжать из зоны на ближайшем к месту назначения перекрёстке.

Напомним, пилотный проект был запущен в ВАО два года назад. Согласно статистике, он оказался удачным: уровень шума в округе снизился на 10 процентов, на 30 процентов улучшилось качество воздуха, на 61 — сократилось число аварий с участием грузового транспорта. (иб)

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати