RSS

Собянин: В Москве открылись 8 новых центров госуслуг

16:23 26.08.2015
Sobyanin_090913.jpg

Мэр Москвы Сергей Собянин, открывая новый центр госуслуг «Мои документы» района Северное Бутово, сообщил, что восемь новых центров предоставления государственных услуг открыто в столице.

Сергей Собянин пояснил, что в этих прекрасных центрах можно получить документы любого москвича, а этих центров становится все больше. В 2015 году больше 20 новых центров было открыто с учетом тех восьми, которые он открывал сегодня. Практически вся территория Москвы уже охвачена возможностью получить госуслуги в комфортных условиях.

Столичный градоначальник, сравнивая наши Москву с другими городами мира - Лондоном, Стокгольмом, Берлином, Хельсинки и так далее, заметил, что московская система предоставления государственных услуг нисколько не уступает, а по большинству параметров находится на первом месте.

В 2015 году консалтинговой компании "ПрайсвотерхаусКуперс" были проведены исследования, посвященные работе центров оказания государственных и муниципальных услуг в городах мира.

Целью исследования являлось сравнение стандартов и практики оказания государственных и муници­пальных услуг в специально созданных для этой цели центрах в различных городах мира.

Для исследования были отобраны 18 городов (Москва, Сан-Паулу, Сидней, Мадрид, Амстердам, Берлин, Торонто, Афины, Сеул, Хельсинки, Стокгольм, Лондон, Будапешт, Сантьяго, Астана, Бангалор, Окленд, Баку).

Для сравнения были выбраны 4 основных направления:

· доступность услуг (охват территории города, график работы, возможность получения услуг по жизненным ситуациям и по экстерриториальному принципу);

· управление очередями (срок ожидания, возможность предварительной записи и др.);

· комфортность (наличие помощника при входе, детского уголка, бесплатного Wi-Fi, парковок для велосипедов, дополнительных услуг и др.);

· диалог с гражданами (обратная связь, наличие принципов и правил оказания услуг).

Исследование показало, что по направлениям доступности, управления очередями и комфортности Москва входит в число мировых лидеров наряду с таким городами как Лондон, Сеул, Торонто и Стокгольм.

А по направлению "диалог с гражданами" – является безусловным лидером.

По информации пресс-службы мэра Москвы, общее количество центров госуслуг в городе выросло до 110, в августе 2015 г. в Москве были открыты 8 центров госуслуг, в т.ч.:

6 – новых центров в районах Северное Бутово, Гольяново, Пресненский, Войковский, Бибирево, и объединенный центр для районов Левобережный, Молжаниновский, Ховрино;

2 – центра в районах Таганский и Северное Медведково были переведены в новые помещения, более удобные для жителей.

Таким образом, программа создания центров госуслуг выполнена на 90%. Еще порядка 10 центров госуслуг планируется открыть до конца года.

Сергея Собянина сказал: «В московских центрах госуслуг реализован максимально комфорт­ный для граждан стандарт обслуживания. Среднее время ожидания в очереди сегодня составляет около 3 минут. Как показало проведенное недавно исследование консалтинговой компании "PwC" – это лучший результат среди городов мира, где имеются подобные центры обслуживания граждан в режиме "одного окна". И нигде в мире центры госуслуг не работают так, как в Москве – 7 дней в неделю, с 8 до 20 часов».

Сергей Собянин отметил, что возможности для дальнейшего расширения перечня услуг и повышения качества обслуживания граждан в центрах госуслуг – далеко не исчерпаны. Мэр попросил максимально широко информировать москвичей о возможности получения комплексных услуг в связи с той или иной жизненной ситуацией.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати